как же все таки заработать

  У меня такие мысли как же все таки заработать в интернете? Байпост сильно мелочиться, партнерки магазинов обманывают, где еще заработать в сплошном надувательстве.
     Нужно работать с проверенными партнерками, долгожителями. Я сам проанализировав что я творил, просто брал как раз те что работают не давно. Вот и результат. От них я не чего не получил. Сейчас на примете приглядел очень старую и довольно перспективную партнеку. Вчера уже поставил 4 баннера на блогах жж. Сегодня посмотрю отчеты по кликам и будет над чем подумать. Как будет все хорошо по доходам то опубликую название а пока только тесты, только так я могу быть уверенным в ней.
  Мои действия за сегодня;
  Сегодня встал в 6 утра. Пока все спят нужно обновить блоги и поработать с посетителями. Хочу сделать прогон по жж но проблемы в переводе с яндекс деньги в веб мани.
   Как всегда по утрам, пока скорость большая, параллельно загружаю домашнее видео на ютуб. Размер видео приличный, поэтому загрузка одного файла длиться 1 час не меньше. Я уже давно храню фото и видео в интернете. А вы?
 Вот такие у меня дела в выходной день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий