блог и вебмастер, яндекс не включает в поиск

      Часто захожу на вебмастер на яндексе и смотрю статистику блога. Положение удручает. Яндекс не как не хочет включать этот блог в выдачу. Вроде к блогспоту относиться уже не плохо. Весь текст на блоге уникальный но результата нет. Видимо, в прошлом было много спама и грязных методом раскрутки этого блога. Я как то проверял старые записи этого бобрдобра и нашел не которые эксперименты. Было организовано большое скопление ссылок для подъема тиц. Этот метод может работал но временно а сейчас уже это не актуально. 


   После ужасной выдачи яндекса я в жж не много подправил ситуацию но вернуть прошлые пузомерки уже не так то просто. Думаю о закупок ссылок на всегда, вот только пока не знаю какой сервис выбрать. Как я уже писал нужны новые ссылки на блоги и на этот в частности. Радует одно, то что хоть жж блоги вернули доффолов.


     Как вы уже заметили я стал делать внутреннею перелинковку. Вроде как метод еще работает. Но спещить не когда не нужно. Надо продолжать писать уникальные статьи. Проверять их на уникальность вот здесь а лучше еще и антиплагиатом. Думаю, что после  4 месяцев яндекс должен добавить блог в поиск. 


   Ну а кто еще не скачал базы  allsubmitter 2011 то переходите по ссылке и качайте. Правда прогоны уже почти не чего не дают. Хотя, тут на прошлой неделе анализировал одни сайт на юкоз. На него все три ссылки и все с каталогов. Этот сайт имеет тиц 10. Вот такие есть каталоги. Я конечно эти каталоги себе сохранил. Нужно провести по ним прогон.


  Все таки блогспот не стоит на месте. Сейчас загружал фото в пост а панель загрузки опять обновилась. У меня племяник пойдет на каникулы, сейчас учиться в школе.Заставлю его сделать блог на блогспот и заработать на нем не много денег за лето. Деньги молодому парню не когда не помешают. 


  Сейчас пересмотрел этот пост. Все посты перелинковал, оказалось что есть посты которые вообще еще не про индексированы. Так дело не пойдет... Придется перелинковку делать по чаще.


 А ведь скоро 9 мая. С праздником вас дорогие мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий