самый лучший счетчик для блога

   Для меня самый лучший счетчик для блога это опенстат. Что то я про него совсем забыл. Интересный получился предыдущий пост. Пол блога сразу перлинковал.
  И вот почему опенстат самый для меня лучший счетчик для блога. Самое важное что он дает ссылку на ваш блог. Но для того что бы дал нужно не мене 10 посещений в месяц. Так же обязательным условием является участие в рейтинге. Регистрация проходит быстро, много видов по цвету и форме.
  Счетчик от ли не стал давать обратные ссылки. Либо участие в рейтинге стало жестче либо что то еще. Возможно что очень много стало сайтов и блогов и просто не справляется со статистикой. Хотя не каких нареканий у меня со статистикой не было.
   Сейчас сам в раздумьях на чем же еще заработать легкие деньги. Строгий яндекс обрубает всю халяву. После вылетов блогов на жж заработать на блогуне стало сложно. Ну а если у кого есть блог на жж с тиц то заработать можно.
  Я правда, подключил этот блог к униплекс( пассивный заработок) но что то рекламодатели не хотят покупать здесь ссылки. Все наверно из за не видимой выдачи. Но выдачу можно еще поднять кроспостингом этого блога на основный соц сети.Все таки нужно еще поднять бобрдор в рейтинге.
   И опять вернусь к счетчику. Не советовал бы ставить непроверенные счетчики. В скрипт счетчика подсовывают ссылки на свои продвигаемые сайты. За это бывает даже бан. Лучше семь раз измерь и один раз отрежь это касается и блогов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий