что для вас школа



 Марина ЖУРАВЛЁВА, выпускница школы № 13:
- Первое сентября, когда я пошла в первый класс. Ночью спала плохо - боялась проспать. Почти всех одноклассников я знала - вместе ходили в детский сад. Больше переживала за знакомство с первой учительницей. Но Ольга Серафимовна Харина оказалась очень доброй и внимательной женщиной. Кажется, мы были у неё вторым выпуском...
ВИКТОР, таксист:
- Отлично помню, как классе в десятом всех наших парней победила в армрестлинге (сражении на руках) одноклассница-девчонка. Такая скромная русская красавица, кровь с молоком. После этого мы стали к ней относиться по-другому. Нет, не побаивались - зауважали...
НИНА ФЁДОРОВНА, многодетная мама:
- До сих пор помню, как две мои одноклассницы на перемене прыгали из окна второго этажа в снег. Это было чем- то вроде испытания на смелость: сможешь - наш человек, нет - кишка тонка.
Узнав о "полётах", директор вызвал к себе обеих экстремалок, провёл разъяснительную беседу. Самое интересное, что позже одна из них стала директором родной школы, а другая - редактором газеты!
Антон ЩИГАРЕВ, менеджер санатория профилактория "Радуга":
- Талантливых педагогов школы № 6 и просто замечательных людей - нашего классного руководителя Ларису Леонидовну Шуклину и учителя истории Татьяну Вячеславовну Юдину.
Помню, в одиннадцатом классе на экзамен по алгебре (за него я переживал больше всего) принёс пять шоколадок - слышал, что он улучшает работу мозга. Какими глазами смотрели на меня члены комиссии, когда я приступил к трапезе! Зато за экзамен получил "четвёрку".
НИКОЛАЙ, частный предприниматель:
- Ну, конечно, первую любовь и первую драку из-за неё на выпускном! С Натальей мы повстречались пару месяцев, потом она поступила в областной вуз, да там и осталась. У неё своя семья, а я так пока и не женилг.я. Не повстречалась ещё та, единственная...
Надежда САВИНОВА, начальник отдела по делам молодёжи:
- Списывала я крайне редко и не очень умела, а на одном из выпускных экзаменов решилась. Но воспользоваться шпаргалкой так и не пришлось - она выпала. Спасло то, что экзамен был письменный. Несколько часов мне пришлось сидеть скрючившись, наступив ногой на злополучную бумажку...
Сергей КНОР, студент ПГТУ:
- В десятом классе девчонки упросили меня прийти на занятие в театральный кружок при школе, которым руководила Надежда Ивановна Волхонская. Моим пер¬вым опытом стала роль Григория Ивановича Муромского в "Барышне-крестьянке" Пушкина. С тех пор с театральным не расстаюсь...
Вера Ивановна СОЛО- МЕННИКОВА, продавец:
- Школьные и студенческие годы - лучшие. О них вспоминаешь с любовью. Я всегда рада видеть своих учителей, одноклассников. Переговоришь с ними - и заботы хотя бы на время за¬бываются. Словно глоток свежего воздуха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий