модернизация блогспот

 Ну немного модернизировал сегодня блоспот. Поставил блогапп - баннернерная система обмена трафиком. Преимущества: копируются начало постов к ним на блог, есть ссылка на вас, быстрая индексация блога, посетители но их всегда не много.После его установки, хуже точно не будет. Убрал навбар для большего места на блоге. Кстати если вы после установки отправите письмо администраторам блогаппа то получите дополнительные показы вашего чада. Я рискну и отправлю. Замечу сколько у меня на статистики показов и результат напишу. Сейчас 19 показов за месяц. Понятное дело что захожу на блог пока только я.
   За сегодня это уже третий пост на этом блоге. Так нельзя, за это бан от жены можно получить.
На этом сегодня точно все. Бобрдобр - добрый бобр. Когда же ты выпрямишь спину?

Сейчас у меня играет DJ_Anna_Lee_CLUB_STYLES_046_on_AFTERHOURS_FM может поэтому у меня хорошие результаты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий