найти только уникальный контент и как я ложанулся.

    Да уникальность рулит. Хочется халявы, самому просто не когда писать на гс. И где найти только уникальный контен и рассказ о том как я ложанулся.
    Я брал городские газеты нашего маленького городка. Обязательно проверял его и он был почти весь уникальный. Все было круто, я сканировал до того что у меня сканер перегревался. Кто ищет контент знает если запоздаешь то завтра будет уже поздно, его заберет  другой ленивый вебмастер, для своих сайтов. Я сканировал все местное! Такой скан хорошо работал на продаже ссылок и даже применялся в белых проектах, когда мыслей не было в моей голове.
   Прошло 4 месяца я стал проверять сайты на уникальность контента. Стали вылазить беки родных газет издателя. Сам текст был в формате pdf. Но яша умел их читать и конечно авторство отдавал местной газетенке. Газета не вкладывала газету целиком, что бы её покупали но формат pdf был открыт поисковикам. Как им этого удавалось я не стал разбирать. Но это был провал!
   Сайты на таком контенте падали и продолжают падать, страницы вылетают из поиска. Вся работа пошла на смарку. Обидно то что пострадали белые проекты.
  Вот такие не вкусные пироги получились...
Вывод: сканированный текст может сильно вас подвести. Нужны гарантированные методы поиска уникального контента.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий