заработать с буржунетом или где платят за регистрацию

  Тема  денег волнует всех. Если вас волнует тем заработать с буржунетом или где платят за регистрацию то пост именно для вас. Каждому их не хватает, каждый ищет дополнительный заработок и интернет это еще один способ заработать. Сегодня расскажу о буржуйском сайте, где можно заработать приличные для нас деньги. Там за бугром  это конечно не деньги, но вижу что так же работают, наверно студенты.
    Работа заключается в следующем: регистрация на разных сайтах, игровых проектах, блогах, ютуб. Подписка по емал, комментирование блогов, написание статей. Конечно, за написание статей и комментирования я не берусь, просто не знаю английский. А вот подписаться по емайл мое любимое задание.
  А вот и сам буржуйский сайт microworkersРегистрируемся и подтверждаем регистрацию. Приступать к заданиям можно сразу же.
    Что почем платят?  За простую подписку на мой емайл стоит 3 рубля. Конечно, я уже приготовил для этих целей другой ящик, который потом заброшу. Самое высокооплачиваемое задание я выполнял за 0,40 цетов. Там нужно было найти фотку девушки и узнать, сколько она весит. Выполнил я это задание за 1 минуту.
   Все задания нужно подтвердить. Например, отослать ссылку, отослать подтверждение по подписке. Все это быстро и  несложно.
   Как работать если не знаете английский язык? Не пугайтесь,  я тоже его не знаю. Пользуюсь браузером  хром, в нем строенный переводчик. Так же можно воспользоваться и другими браузерами и установить в них плагин переводчика.
   Заработать там 30 долларов в месяц легко, лично у меня так получается. Потому что, заданий по регистрации заканчиваются, а новые появляются на следующий день. Минимум к выводу 9 баксов. Так же это хорошая партнерка, платят от 20 % реферала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий